Стиль Ниндзя

Приветствуем поклонников игры warface. В этой статье я расскажу про такой класс бойцов как «ниндзя» и про то, что и как делать, чтобы стать таким бойцом.

Уделите немного внимания на изучение этой статьи, ведь на ее создание было потрачено много времени (2 -3 месяца) и усилий.

Ниндзя, он же просто крыса — это солдат, применяющий в бою только оружие ближнего боя , он не использует огнестрельного оружия. Он ловкий и быстрый, всегда атакует незаметно и сразу скрывается после убийства. Такая тактика позволяет ему быть незаметным и бесшумным.

Трудно поверить, но еще с времен ЗБТ появились люди, предпочитающие эту тактику игры. Популярность этого стиля боя слишком невелика, и этому есть логическое объяснение – для того чтобы эффективно его использовать, приходится сильно изменить свой взгляд на игру в целом.

Краткое описание стиля

Прежде чем начать постигать эту скрытную тактику, придется смириться с несколькими минусами:
Первая – стата для тебя больше ничего не означает, забудьте про нее. Вторая – в начале обучения ты будешь проигрывать, причем очень часто. Третье – ты навсегда расстаешься со всеми типами огнестрельного оружия. Итак, если вы со всем согласны, для вас это приемлемо, то добро пожаловать в наши ряды

Жертвы ради обучения

Первая жертва, которую придется принести – с этого момента вы будете использовать исключительно оружие ближнего боя. Никакого другого оружия, никаких гранат, снайперских винтовок и т. д. Звуки выстрелов сразу выдадут вашу позицию.

Вторая – комнаты с ножами – это место лишающее тебя твоей классовой индивидуальности. Какой смысл там находится, если это не даст тебе никаких преимуществ?

Третья Жертва — в чате минимум текста. Не многословие придает особый шарм.
Четвертая Жертва – вам нельзя включать музыку, никакой, вы должны обратиться в слух, играть лучше всего в наушниках.

Кодекс Теней
Да, кодекс существует. Он был записан в одном из первых кланов и почти всегда передавался устно более молодым игрокам. Запишу его основные положения:

1. Нож оружие смелых , а огнестрел – трусов и слабаков.
2. Убивай незаметно, скрываясь в тени.
3. Терпение твой друг, а азарт — враг!
4. Тень скроет тебя от посторонних.
5. Убежать от пули невозможно, будь осторожен в своих поступках.
6. Запоминай маневры врага. Думай на три хода вперед.
7. Не уверен, что справишься — спрячься и пережди.

Подготовка

Здесь я расскажу, что нужно взять с собой в бой и для чего это все нужно.

Выбор Класса
Советую выбирать Медика. Он восстанавливает себе здоровье, что очень хорошо повлияет на игру, так как под пули ты все равно подставишься, а подлечиться было бы уместно. Он может воскресить союзника, что также не маловажно

Можно взять и инженера, он подлатает броню

Штурма или снайпера брать особо нет смысла, но это не запрещено.

Оружие
Основной ствол берите любой из стандартных, так как его не придется ремонтировать. Пистолет выбирайте, руководствуясь тем же принципом.

Оружие ближнего боя следует выбирать подходящим к следующему бою. Подробнее об индивидуальных особенностях каждого ножа я напишу ниже.

Гранаты – медику или инженеру следует взять два дыма и одну слеповую, либо же три дымовые. Остальным советую захватить с собой три дымовые гранаты и одну слеповую.

Снаряжение
Шлем выбирайте с защитой от ослепления, другой параметр на ваше усмотрение. Бронежилет рекомендую выбрать с защитой от беглого огня либо с превосходной защитой от пуль. Не советую выбирать с защитой от холодного оружия или с регенерацией брони. Элитный бронежилет так же бесполезен.

Перчатки берите только легкие, можно кевларовые, пока не открыли премиумный вариант.

Облик
Советую выбрать отряд «Ночной Тигр». Такой скин замечательно сливается с местностью и даже на вид маленький. Для тех, кто любит выбирать женскую внешность, решайте и выбирайте сами, у них тоже есть свои преимущества.

Так же стоит сказать про скин медик РФ. Его униформа имеет зеленый цвет и отлично подходит для карт с зеленой местностью, таких как «Крепость» или «Черное золото».

Приёмы

У воина Тени всегда есть свои хитрости и приемы, которые упрощают игру, и пользоваться ими придется часто. Более того, создавать новые и применять их тоже полезно.

У каждого приема есть уровни мастерства его применения. Всего их четыре. Вот, например, если вы можете применить прием третьего уровня почти всегда с успехом, то считайте себя ниндзя третьего уровня.

Изначально у приемов не было названий, но я назвал их для того чтоб было легче разобраться.

Backstab или удар в спину, 1 уровень.
Простейший для исполнения, не требующий каких либо особых талантов и знаний. Пользоваться им станет для вас привычкой. Хоть он и прост, я все равно дам вам пару советов.

1. Цель не должна увидеть вас прямо перед ударом, так как будет на стороже, и убить ее быстро станет проблемой.
2. Цель должна смотреть строго в одном направлении. Если противник осматривается, выберите момент, когда он отвернется и предоставит вам достаточное количество времени для атаки.
3. Если враг бегает и прыгает, то разумно выбрать другого противника или подождать когда этот успокоится.
4. Категорически запрещается шуметь.
5. Медик всегда придет за своим пациентом, а это еще один кил в вашу копилку.
Bat’s prey (добыча летучей мыши), второй уровень мастерства.
Это более сложный по исполнению удар в спину , так как суть в том, что убивать врага нужно с высоты, когда он этого не ожидает. Советы:
1. Старайтесь приземлиться за спиной врага, тогда вы меньше рискуете промахнуться.
2. Имейте терпение, противник не всегда стоит на месте.
3. Если цель стоит в поле зрения союзников, то в вас немедленно начнут стрелять. Разумно выбирайте цели.

Bat’s prey (адский клинок), третий уровень мастерства.
По своей сути это простое убийство в подкате, только делать подкат нужно сзади противника. Делается это для того чтобы понизить урон наносимый вам, так как чаще всего вас сразу же заметят. У вас только доля секунды чтобы устранить врага. Не бейте слишком рано, так как в случае неудачи вы потеряете драгоценные секунды.

Twilight Gate (сумеречные врата), третий уровень мастерства.
Для точного исполнения этого приема очень важно уметь слушать и слышать шаги противника. Ваша задача убить противника из-за угла, как только он пойдет к нему поближе. А тут важен фактор внезапности и быстрота атаки.

1. Вполне возможно убить двоих, но не более противников.
2. Будьте терпеливы — слишком рано атаковать нельзя.
3. Практически всегда враг заглядывает за угол, поэтому поймайте момент за долю секунды до того как он это сделает. В это сложность данного приема

Bloody whisper (кровавый шепот) 4 уровень мастерства
Тут нужно иметь при себе слеповую гранату, а нож желательно выбрать кукри-мачете.

1. Допустим, мы знаем, что за поворотом сидят больше двух противников. Закатываем туда светошумовую гранату и набрасываемся на противника.
2. Не помешает знать, сколько противников стоит за углом. Также желательно знать, имеет ли кто-то из них защиту от ослепления, так как именно этот боец быстрее всех придет в боевую готовность, а значит, его нужно обезвредить первым. Далее по обстоятельствам.
3. Время действия светошумовой гранаты – 5-6 секунд. Если вы не уверены что справитесь со всеми, то лучше продумать, куда будете отступать.
4. Противники откроют беспорядочную стрельбу, что не только заденет вас, но и привлечет новых участников перестрелки.

Garden of Shadows (сад Теней),наивысший уровень мастерства.
Для выполнения приема рекомендую иметь минимум две дымовые гранаты.
Как только вы увидели, что два или более противников находятся в небольшом помещении, аккуратно закатываете дымовые гранаты и, свободно бегая по комнате, расправляетесь с ними.

Самое трудное на первом этапе – задымление пространства. Нужно сделать это быстро и как можно более эффективно. Не бросайте дым под ноги противнику, так как это облегчит ему положение. Как вы понимаете, даже трех дымовых гранат не хватит, чтобы полностью задымить все помещение, поэтому кидайте дым только туда, где вас могли бы увидеть сразу все противники и скрывайтесь в нем.

Прием этот сложный, не стоит сразу надеяться на успех, так как независящих от вас обстоятельств много — количество входов и противников, размер помещения и прочее. Пробуйте и у вас все получится.

Escape (побег), второй уровень мастерства.
Необходимо иметь при себе светошумовую гранату.

Вас заметили и теперь за вами гонятся противники, которых в открытом столкновении вы не одолеете. Убегая, вы достаете светошумовую гранату (лучше в прыжке, так вы не потеряете скорость) и бросаете ее под ноги противникам. Даже если они оснащены защитой, то все равно они ненадолго потеряются в пространстве, что даст вам возможность оторваться.

Опытные игроки могут продолжать преследование, даже будучи ослеплёнными. Но их тоже можно обмануть. Сразу после броска гранаты просто смените направление бега и примените, например, Bloody whisper.

Немного о выборе холодного оружия

Разработчики игры предоставили нам в пользование всего семь клинков для ближнего боя.
Немного о достоинствах и недостатках по каждому конкретному клинку.

KATANA

Первое что приходит на ум при слове ниндзя. Это очень мощное оружие ближнего боя, катана способна продырявить даже бронежилет. Прекрасный выбор для любого ниндзя.

EXECUTOR
Самый первый нож, нужный разве только для тренировки, поскольку не несет в себе никаких бонусов.

ULTRAMARINE
Довольно заметный нож с интересной анимацией дополнительной атаки. Интересен тем, что дает плюс к дальности поражения противника, что уже само по себе весьма неплохо. Очень удобно пользоваться при атаках со спины.

АРМЕЙСКИЙ НОЖ
В свое время это был отличный нож, конкурировать с которым мог разве что топор.
Но разработчики заменили его красивую анимацию удара, и теперь вообще непонятно попадешь ли ты по противнику или нет.
Не советую его брать совсем.

KA-BAR
Более доступный вариант Ultramarine, с более интересной анимацией атаки.
Саперная лопатка
Интересный выбор оружия, саперка отлично справляется с несколькими противниками благодаря высокому радиусу поражения, но есть и недостаток – она медленнее остальных.

Топор
Отлично справляется с любыми задачами! На мой взгляд, самый лучший выбор.
Единственный недостаток в том что крайне редко встречается.

КУКРИ-МАЧЕТЕ
Самый крутой нож после топора. Благодаря высокой скорости выполнения альтернативной атаки с ним становится возможно виртуозно выполнять самые крутые трюки.
Советую всем добывать его как можно скорее.

Встреча с такой же Тенью

Не исключено что вы встретитесь в бою с таким же по стилю бойцом, что и вы. При грамотном поведении две Тени могут решит исход боя даже при существенном численном перевесе противника, так как шесть дымовых гранат и две светошумовые позволяют максимально раскрыть весь потенциал Garden of Shadows и Bloody whisper.

Но что делать, если вы повстречаете ниндзя в команде противника? Тогда рекомендую убить его поскорее, поскольку если его игнорировать, это может окончится кровавой баней.

Кланы

Специально искать такие кланы бесполезно, ведь воины тени это редкость, да и тем на форумах они не создают. Суть ниндзя быть одиночкой. Кланы Теней создают только для совместного обучения либо для общения.

Откуда берутся новые ниндзя? Допустим что некий воин Тень встречает бойца который дорожит свой жизнью и от того не старается атаковать в открытую. Это и является главным фактором отбора. Воин Тень если желает то старается наладить отношения с этим бойцом, вместе играет с ним и наблюдает за его действиями. И, наконец, такого бойца приглашают в клан, чтобы предложить следовать по пути

Тени. Соглашаются немногие ,но те кто согласился, обучаются кланом и так рождается новый Воин Тени.

Заключение

В этом гайде я рассказал многие аспекты стиля Тени и по возможности полно раскрыл саму суть этого стиля.
Я надеюсь, что теперь многие прочитавшие мой гайд перестанут задаваться вопросом «для чего тот солдат бегает с топором?»
До встречи, увидимся в бою.